ГлавнаяРегистрацияВход МКДОУ "Детский сад № 29 пос. Коммунаров" Среда, 24.04.2024, 21:19
  Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

1.  Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

- групповая ячейка

- музыкальный зал совмещенный со спортивным залом

Материально - техническая база и оснащенность образовательного процесса

/materialno-tekhnicheskoe_obespechenie.docx

2.  места проведения практики —отсутствуют

- места проведения практической подготовки обучающихся— отсутствуют

3. Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специализированной библиотеки в МКДОУ «Детский сад № 29 пос. Коммунаров» - нет.

Имеется в наличии библиотека для сотрудников и детей:

Сведения о книжном фонде библиотеки:

- число книг для детей - 40,

- брошюр, журналов – 15,

- литературы – 45.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ нет.

4. Информация об объектах спорта 

В ДОУ имеется спортивный зал совмещённый с музыкальным, спортивная площадка, соответствующие правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены.

Оборудование спортивного зала составляют:

- гимнастическая стенка;

- гимнастические скамейки; 

- мишени разных типов; 

- стойки и планки для прыжков;

- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, обручи, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

- тренажёры;

-  комплекты лыж с ботинками на группу детей; 

 – набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров; 

 – дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); 
Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.

Спортивная площадка имеет:
- стойки для игры в баскетбол;

- ворота для игры в футбол;
- бревно для равновесия;
- лабиринт;
- дорожку для бега (30м);
- мишени разных типов;
- футбольное поле .

5. Информация о средствах обучения и воспитания 

 

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

6. Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания

Питание в детском саду соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". В МКДОУ разработано десятидневное меню. В дошкольной образовательной организации обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, нормам, установленным Минздравом РФ.

Разработка отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия питания

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Питание в детском саду 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Распределение энергетической ценности (калорийности) приемов пищи:

завтрак – 20-25%;

второй завтрак – 5%

обед – 30-35%

полдник – 10-15%

Для оценки эффективности питания ежемесячно ведется подсчет калорийности. Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а также сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течении дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.

Строго соблюдается питьевой режим. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации дошкольной образовательной организации.

- Решение собрания депутатов МО г. Новомосковск от 31.01.2017 № 56-3

http://www.nmosk.ru/assembly-of-deputies/official-documents/doc-23717/

- Решение собрания депутатов МО г. Новомосковск от 18.12.2018 № 6-4

http://www.nmosk.ru/assembly-of-deputies/official-documents//doc-33991/?sphrase_id=141396

- Положение о порядке организации питания воспитанников

/polozhenie_o_porjadke_organizacii_pitanija_vospita.pdf

- Примерное 10-ти дневное меню

/primernoe_10-ti_dnevnoe_menju.pdf

7.Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский блок  включает в себя медицинский кабинет, изолятор, оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Часы работы медицинского кабинета: рабочая неделя пятидневная с 08.00 до 08.30, выходные дни-суббота, воскресенье, праздничные дни.

МКДОУ курирует врач-педиатр детской поликлиники, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.

В МКДОУ проводятся профилактические мероприятия:

       осмотр детей во время утреннего приема;

       антропометрические замеры

       анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

       ежемесячное подведение итогов посещаемости детей.

Договор о совместной деятельности по организации оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся между учреждением образования МКДОУ "Детский сад № 29 пос. Коммунаров" и Государственным учреждением здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница"

/dogovor_o_sovmestnoj_dejatelnosti.pdf

 

8.  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

В МКДОУ «Детский сад № 29» всем педагогам обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (скорость до 10 Мбит/с.). Заключен договор с компанией «Ростелеком». Педагогам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.

Информационная база образовательного учреждения оснащена:

электронной почтой;

выходом в сеть Интернет;

для сотрудников имеется доступ к сети Интернет через Wi-Fi;

функционирует официальный сайт учреждения, который постоянно обновляется в целях обеспечения доступности и открытости деятельности ДОУ.

Самостоятельный доступ воспитанников МКДОУ «Детский сад № 29 пос. Коммунаров» к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

/polozhenie_o_dostupe_pedagogieskikh_rabotnikov_k_i.pdf

9. Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - нет

10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ в образовательной деятельности:

http://doshkolnik.ru/

http://infourok.ru

http://nsportal.ru/

 

 

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МКДОУ «Детский сад № 29 пос. Коммунаров» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки выполнена контрастная полоса ярко-желтого цвета.

На полотнах дверей размещены яркие желтые круги, расположенные на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути для удобства ориентирования слабовидящих людей.


 

 
 
Вход на сайт

Поиск

Банеры


>

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz